МойОфис®

МойОфис®

МТМ Групп Регион – официальный реселлер компании Новые облачные технологии – отечественного разработчика пакета офисных программ МойОфис®, предлагает специальные условия поставки государственным и муниципальным учреждениям.

МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS.

Новые облачные технологии – компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах.

 

Преимущества МойОфис

• Современный набор приложений
• Совместная работа в режиме реального времени
• Простота использования
• Удобная работа на всех платформах
• Высокий уровень защиты
• Безопасность
• Отсутствие НДВ
• Возможность интеграции с другими системами
• Клиентоориентированность
• Выгодные цены и лицензионная политика

Информация о включении в ЕРРП

Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения.

Приложения в составе продуктов
МойОфис Текстпростой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. Обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
МойОфис Таблица- это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
МойОфис Презентацияпозволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.
МойОфис Документы– это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. в продукт входят редакторы Текст, Таблица и Презентация, созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.
МойОфис Почтапозволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.
МойОфис Календарьпозволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.
МойОфис Контактыпозволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.
МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.
МойОфис Логос– информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия. С его помощью сотрудники могут общаться друг с другом, участвовать в групповых дискуссиях и проводить аудио- и видеоконференции. МойОфис Логос интегрирован с редакторами МойОфис, что позволяет редактировать и обсуждать документы в режиме одного окна.

Для запроса цены сообщите нам интересующий Вас продукт и контактные данные. Наш специалист свяжется с вами.